Автоматизация

Автоматизация работы с клиентами в Туркменистане

Чтобы управлять большим объемом информации о клиентах, сделках и каналах сбыта рекомендуем автоматизировать отдел продаж с помощью CRM-системы.

Вы не сможете принимать решения, если не будете знать ответов на вопросы: кто, кому, как, сколько и по какой цене продает. Когда вы автоматизируете все процессы в отделе, то получите возможность эффективно управлять развитием продаж, будете иметь круглосуточный доступ к базе клиентов и сможете разделить обязанности среди сотрудников с помощью ограничения доступа.
  • Постановка и контроль задач отдела
  • Автоматическое создание учетных документов: счетов, договоров, актов
  • Отправка документов по e-mail прямо из системы
  • Оперативные коммуникации с сотрудниками в виде чата и комментариев
  • SMS и e-mail рассылки для клиентов
  • Присвоение статуса клиентам, проектам, сделкам.
  • Отчет по продажам за выбранный период

Подключение к CRM-системе IP-телефонии позволит совершать неограниченное количество параллельных звонков, получать по ним статистику, пользоваться автодозвоном и записывать разговоры менеджеров для будущего анализа. Так вы будете видеть полную полную картину и сможете определить сильные и слабые стороны менеджеров, чтобы повысить эффективность работы.

Автоматизация продаж с CRM-системой и IP-телефонией  решит проблему потери информации, систематизирует работу отдела и сделает ее проще. Специалисты будут выглядеть профессионалами в глазах клиентов и вы заработаете себе репутацию ответственного исполнителя.

Бизнес-консалтинг в Туркменистане тут

Сообщения для потребителей отправляются бизнесом по традиционным каналам в надежде быть услышанным. Интернет-маркетинг же инициирует постоянный диалог между компаниями и клиентами. При этом охват собеседников может быть по-настоящему широким, но, говоря о качественном составе аудитории, следует отметить тот факт, что не все ее сегменты доступны в рамках цифровых коммуникаций. Кроме того, далеко не каждая группа пользователей интернет является платежеспособной, а, значит, теряется контакт с людьми, представляющими наибольший интерес для бизнеса. Таким образом, конечных пользователей многих брендов до сих пор можно достичь лишь традиционными методами, какими бы технически устаревшими те не были.

Цифровой маркетинг динамичен, он характеризуется высокой скоростью доставки любых видов контента. Аудитория в мгновение ока может получить информацию, представленную в текстовом или графическом виде. К тому же, эффективность коммуникации может быть измерена в режиме реального времени, что позволяет очень быстро адаптироваться в соответствие с малейшими изменениями для улучшения результатов.

Яндекс.Метрика