Телефоны Мастера по созданию сайтов в Ашхабаде:
Заказ работ по созданию сайтов и интернет-магазинов в Туркменистане
680945, 8(66)672880,
Один ваш звонок в студию и визит нашего вебмастера к Вам в офис - и через несколько дней Вы получите работоспособный и красивый вебсайт или интернет-магазин в Туркменистане!
Тестируем сайты в Туркменистане |© Все права защищены

Как писать продающие тексты в Туркменистане

Как писать продающие тексты в Туркменистане

Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт в Туркменистане, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.

Структура

В продающем тексте Туркменского сайта очень важна структура.

Заголовок:

  • должен привлекать внимание Туркменского читателя;
  • в заголовке должна быть отражена основная проблема или вопрос читателя;
  • должен сообщать о товаре или услуге в Туркменистане;
  • должен быть кратким.

Например, хорошим заголовком будет «Как ускорить продажи товаров в Туркменистане через Интернет» вместо «Средства и методы для увеличения продажи товаров в Туркменском интернете».

Уникальное торговое предложение в Туркменистане

Это то, что отличает ваш продукт или услугу от других. Например, правильнее написать «Стоимость создания Интернет-сайта в Туркменистане менее 1000 манат» вместо «низкие цены на стоимость создания сайта в Туркменистане».

Пример проблемы Туркменской аудитории

В тексте должна быть описана проблема аудитории, или несколько проблем, но ключевых. Знакомая ситуация заинтересует пользователя в дальнейшем прочтении материала. Например, когда вы видите рекламу стирального порошка, вам показывают, как случайно испачкали рубашку красным вином или соком.

Решение проблем Туркменской аудитории

В тексте должна быть информация, как ваш продукт или услуга в Туркменистане помогут читателю решить проблемы (примеры проблем должны приводиться ранее). И теперь вам рассказывают и показывают, как тот же стиральный порошок очищает в одно мгновение большое и едкое пятно. Та же информация, что и в телевизоре, может быть подана с помощью видео, текста и фото.

Призыв к действию

Необходимо рассказать, что нужно сделать для получения товара или услуги; какие возможности получит покупатель. Например «Нажмите здесь и прямо сейчас, чтобы получить Дополнительный Сервисный сайт в Туркменистане при заказе работ по созданию Интернет-магазина в Туркменистане»!

Гарантии

Обозначьте гарантии, которые вы предоставляете, так, например – После запуска созданного сайта в Туркменистане мы гарантируем годовое обслуживание!. Так вы завоюете доверие пользователя и успокоите его. Укажите возможные способы в случае неработоспособности услуги или продукта: возврат денег, бесплатная починка (консультация) и пр.

Отзывы

Размещайте отзывы ваших покупателей, оставляйте форму отправки отзыва на странице.

Методы

Существуют различные методы, которые помогают писать продающие тексты.

Метод Эдварда де Боно «10 шляп»

Метод помогает придумать и записать текст, который будет привлекать к себе внимание и заставлять пользователя покупать. Метод заключается в последовательном представлении себя в различных шляпах. Цветовое восприятие помогает задействовать различные функции мозга.

3 «ДА»

Метод заключается в том, что вам задают три вопроса, на которые вы наверняка ответите «да». Если мы говорим «да» 2-3 раза, то на следующей вопрос вы скорее всего ответите также.

Оформление

Шрифты на страницах сайта в Туркменистане:

  • Используйте привычные пользователю шрифты – Arial, Tahoma, Verdana.
  • Шрифты должны быть контрастны по отношению к фону.
  • Расстояние между строками должно быть удобным для чтения – не менее 1 строки.

Длина предложения и текста на страницах Туркменского сайта:

  • Лучше всего – 1-2 строки, такие предложения легче читаются.
  • Если текст большой, обязательно разбивайте его на абзацы, по 3-6 предложений в абзаце.
  • Используйте маркированные списки для выделения важных пунктов.
  • Выделяйте наиболее важные слова или фразы жирным шрифтом.

Усилители

Эти приемы в тексте помогают усиливать эффект продающего текста.

Не «мы», а «вы»

В тексте должно быть больше фраз «Вы сможете сами поменять дизайн Вашего сайта в Туркменистане», а не «мы вам поможем в будущем поменять дизайн Вашего сайта в Туркменистане». Читатель должен чувствовать, что его проблема будет решена, а не то, сколько услуг предоставит ему компания. Например, пишите, что «после заказа работ по созданию сайта и интернет-магазина в Туркменистане вы сможете…», нежели чем «мы расскажем вам о раскрутке Туркменского сайта…».

Стиль аудитории

Написанный текст должен быть на языке аудитории. Так ваши читатели не будут постоянно думать, что «какой-то маркетолог в очередной раз мне что-то продает». Вы решаете проблему пользователя, так и описывайте проблему и решение для его понимания. Например, маркетолог лучше поймет текст с использованием слов его профессиональной области: контекстные ссылки, рекламная кампания, конверсия и пр.

Сравнения

Используйте сравнения в тексте. Так вы разбавите текст, он не будет «сухим». Сравнивайте не только проблему, но и решение.

Конкретные цифры

Представляйте конкретные цифры о результатах, решениях. Например, в виде графиков, исследований (например, сколько испытуемых из общего числа в дальнейшем стали пользоваться продуктом компании).

Заголовки, усиливающие страх человека

Такие заголовки обладают большим эффектом, поскольку воздействуют на одно из самых сильных чувств человека – страх. Примеры заголовков: «10 критических ошибок всех супермаркетов в Туркменистане», «Что скрывают ваши конкуренты в Туркменистане?»

Обещание выгоды за выполнение конечного числа шагов

Обозначив конкретный срок или количество шагов, вы мысленно приблизите пользователя к цели. Примеры заголовков: «Как создать сайт в Туркменистане с Интернет-магазином за 7 дней?», «3 шага, которые увеличат продажи в Туркменистане в 2 раза».

Выводы

Когда вы пишете продающий текст в Туркменистане, больше всего думайте об аудитории. Кто эти люди, какие у них потребности, сколько у них времени на прочтение вашего материала. Исходя из понимания аудитории и стройте текст.

Интересные имеются рекомендации по Написанию и рассылке Рекламных писем в Туркменистане здесь http://agenttm.ru/email.html

А Вы ещё получите следующее и бесплатно, при условии, что сделаете Заказ работ по созданию сайта в Туркменистане!

проверка доступности сайта в Туркменистане, контроль работоспособности сайта в Туркменистане, служба мониторинга серверов в Туркменистане, система online проверки доступности сайтов в Туркменистане, проверка сайта в Туркменистане извне, система мониторинга web сайтов в Туркменистане, тестирование и проверка работоспособности Туркменских сайтов, сервис по мониторингу в Туркменистане, аудит работоспособности вебсайта в Туркменистане, проверка скорости доступа к Туркменскому сайту, удаленный мониторинг Туркменских сайтов.

По указанному Выше Мы всегда проверяем (на протяжении оплаченного периода хостинга Вашего Туркменского сайта).


Тестируем сайты в Туркменистане |© Все права защищены

Вебстудия "АРАССА-ДИЗАЙН" в Туркменистане

Тариф "Корпоратив" стоимостью от 210 рублей в месяц (12 гб, 30 сайтов) Yutex - Платный хостинг PHP. Магазин сайтов Top-Bit

Что мы предлагаем?

Брендинг и дизайн. Разрабатываем Интернет-проекты. Помогаем предпринимателям

Мы не просто делаем сайты

Вы прочитали о Студии Арасса?

Услуги Арасса в Ашхабаде - Дизайн сайтов, установка приложений, продвижение и раскрутка

Хостинг в Туркменистане

ВАЖНО! Мы не оказываем услуги хостинга для adult, warez и спамерских сайтов! Ваш сайт может быть удален или заблокирован, если нарушает Законы Туркменистана и других Стран.

Через Тернии к Звёздам с АРАССА РАКЕТА
На моем сайте теперь работает специальная «штука» для отправки срочного сообщения, вопроса или предложения. Снизу-справа установлена прочитайте Напишите нам, мы ответим! — Вот прямо на неё и нажмите! Кстати, своим заказчикам я помогу поставить онлайн-чат или онлайн-консультант на сайте. Мы очень любим свое дело, каждое наше решение подкреплено обоснованной теоретической базой и многолетним опытом. Сегодня компания предоставляет широкий спектр разнообразных услуг, которые приносят пользу и делают мир лучше.

Стартап в Туркменистане “Start Up in Turkmenistan”

Мы предоставляем услуги и делимся нашими знаниями в области стратегического маркетинга, комплексного изучения рынка, а также проводим мотивационные и обучающие удалённые заочные тренинги для персонала Туркменского предприятия.

Промышленность и производство Туркменистана на портале Turkmenbiznes PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование

Домены cPanel хостинг php5 mysql - 6 USD за 5 Гб на профессиональной площадке
CY-PR.com
Share |
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика